Методы поддержки принятия решений: различия между версиями
ILobster (обсуждение | вклад) м (→Лабораторная 1,2: чего-то умерла ссылка) |
|||
(не показано 8 промежуточных версий 6 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Category:8 семестр]] | [[Category:8 семестр]] | ||
<p>{{Предмет | name=Методы поддержки принятия решений | prepod=[[Терехов | <p>{{Предмет | name=Методы поддержки принятия решений | prepod=[[Терехов В.И.]] | lections=24 | seminars=нет | labs=4 | dzs=4 | rks=2 | signif=желательно | what=экзамен}}</p> | ||
== ДЗ == | |||
С недавних пор курс включает в себя 4 ДЗ | |||
=== ДЗ 1 === | |||
Необходимо составить 2 семантические сети разных типов по обозначенной предметной области. | |||
=== ДЗ 2 === | |||
Необходимо составить модель диагностики заболеваний. | |||
=== ДЗ 3 === | |||
Необходимо исследовать зависимости между 3-мя рядами двумя любыми методами. | |||
=== ДЗ 4 === | |||
Необходимо разделить 1000 пар чисел на два класса примерно одинаковой мощности любым методом, но рекомендуется применять ИНС Кохонена для этих целей. | |||
== Лабораторные работы == | == Лабораторные работы == | ||
Все лабораторные работы можно выполнять парами. | ЛР проводятся по 2 пары раз в 2 недели. На каждой выдается маленький листочек с целью контроля посещаемости, знаний и мотивации почитывать лекции на досуге (а по факту они развивают навыки экстренного гугления с телефона). | ||
Все лабораторные работы можно выполнять парами, но пары надо обозначить до выполнения ЛР, путем отправки письма на почту. Так же приветствуется изменение тематики ЛР на близкую, но интересную лично вам. | |||
К защите лабы необходимо иметь программный продукт по теме ЛР, отчет и презентацию. | |||
===Лабораторная 1,2=== | ===Лабораторная 1,2=== | ||
Строка 15: | Строка 38: | ||
[http://ain.ua/wp-content/uploads/2015/01/programming1.png Вопросы по выбору ЯП] | [http://ain.ua/wp-content/uploads/2015/01/programming1.png Вопросы по выбору ЯП] | ||
Экспертус (оболочка для создания экспертных систем). | Экспертус (оболочка для создания экспертных систем). https://yadi.sk/d/DQt18prNeejUu | ||
===Лабораторная 3=== | |||
Задание: создать ИНС для распознавания символов. | |||
===Лабораторная 4=== | |||
Задание: реализовать генетический алгоритм для решения какой-либо оптимизационной задачи. | |||
== Электрические лекции и другие материалы == | |||
Лекции 1 - 10 с распознанным текстом. https://yadi.sk/d/ipmdpedWfNdrj | |||
Лекции 1 - 7 с распознанным текстом. https://yadi.sk/d/tm1vN4WQf4oeH | |||
https://yadi.sk/d/ | Лекции 8 - 9 с распознанным текстом. https://yadi.sk/d/r2pKWgO2fNd8u | ||
Глава 8 из книги про семантические сети для ДЗ 1. https://yadi.sk/d/DeJeEMzmf8hv5 | |||
https://yadi.sk/d/ |
Текущая версия от 16:01, 2 марта 2017
|
ДЗ
С недавних пор курс включает в себя 4 ДЗ
ДЗ 1
Необходимо составить 2 семантические сети разных типов по обозначенной предметной области.
ДЗ 2
Необходимо составить модель диагностики заболеваний.
ДЗ 3
Необходимо исследовать зависимости между 3-мя рядами двумя любыми методами.
ДЗ 4
Необходимо разделить 1000 пар чисел на два класса примерно одинаковой мощности любым методом, но рекомендуется применять ИНС Кохонена для этих целей.
Лабораторные работы
ЛР проводятся по 2 пары раз в 2 недели. На каждой выдается маленький листочек с целью контроля посещаемости, знаний и мотивации почитывать лекции на досуге (а по факту они развивают навыки экстренного гугления с телефона).
Все лабораторные работы можно выполнять парами, но пары надо обозначить до выполнения ЛР, путем отправки письма на почту. Так же приветствуется изменение тематики ЛР на близкую, но интересную лично вам.
К защите лабы необходимо иметь программный продукт по теме ЛР, отчет и презентацию.
Лабораторная 1,2
Задание: Реализовать экспертную систему по выбранной предметной области.
Для тех, кто не может выбрать тему, есть подсказка: Вопросы по выбору ЯП
Экспертус (оболочка для создания экспертных систем). https://yadi.sk/d/DQt18prNeejUu
Лабораторная 3
Задание: создать ИНС для распознавания символов.
Лабораторная 4
Задание: реализовать генетический алгоритм для решения какой-либо оптимизационной задачи.
Электрические лекции и другие материалы
Лекции 1 - 10 с распознанным текстом. https://yadi.sk/d/ipmdpedWfNdrj
Лекции 1 - 7 с распознанным текстом. https://yadi.sk/d/tm1vN4WQf4oeH
Лекции 8 - 9 с распознанным текстом. https://yadi.sk/d/r2pKWgO2fNd8u
Глава 8 из книги про семантические сети для ДЗ 1. https://yadi.sk/d/DeJeEMzmf8hv5