Категория:Эргономический анализ СООИ (11 семестр): различия между версиями
ILobster (обсуждение | вклад) (→Лекции: конспекты 1-4) |
Vovan305 (обсуждение | вклад) м (Добавлено кол-во лекций) |
||
(не показано 9 промежуточных версий 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<p>{{Предмет | name=Эргономический анализ СООИ | prepod=[[Горячкин Б.С.]] | lections= | <p>{{Предмет | name=Эргономический анализ СООИ | prepod=[[Горячкин Б.С.]] | lections=8 | seminars=нет | labs=нет | dzs=нет | rks=2 | signif=по желанию | what=экзамен}}</p> | ||
Эргономический анализ систем обработки и отображения информации. | Эргономический анализ систем обработки и отображения информации. | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
На лекции ходить не принуждают, контролировать тоже не должны. | На лекции ходить не принуждают, контролировать тоже не должны. | ||
* [http://yadi.sk/d/ | * [http://yadi.sk/d/Nya-SiBtERKUJ конспекты лекций] (фотографии) | ||
* [http://yadi.sk/d/qxeVlRduBpFRN все лекции] (в электрическом виде) | |||
== РК == | == РК == | ||
Строка 28: | Строка 29: | ||
== Экзамен == | == Экзамен == | ||
* [http://yadi.sk/d/gXsEm71WFjFJX экзаменационные вопросы] | |||
Для допуска к экзамену надо сдать курсовую. | Для допуска к экзамену надо сдать курсовую. | ||
На экзамене можно пользоваться конспектами. | На экзамене можно пользоваться конспектами. Можно писать хоть с ноутбука. Но это ничего не даёт, потому что при ответе он задаст также любые вопросы по всему курсу, и полностью отвеченный билет не означает, что уж тройку-то вы получите - двоечка возможна всегда. | ||
О расстановке оценок на экзамене: | О расстановке оценок на экзамене: | ||
<blockquote>''За 20 лет преподавания я поставил только 2 честных пятёрки. Это когда студенты разбирались в предмете.'' | <blockquote>''За 20 лет преподавания я поставил только 2 честных пятёрки. Это когда студенты разбирались в предмете.''<br /> | ||
''Другие пятёрки у меня были получестные. Это когда студенты ходили, готовились к экзамену, но немного не дотянули. Но они старались, и получилось, что они и заслужили пятёрки и не заслужили пятёрку. Потому "получестные".''<br />< | ''Другие пятёрки у меня были получестные. Это когда студенты ходили, готовились к экзамену, но немного не дотянули. Но они старались, и получилось, что они и заслужили пятёрки, и не заслужили пятёрку. Потому "получестные".''<br /> | ||
''Оставшиеся пятёрки уже совсем плохенькие, но я же не хочу быть тем, кто на ваши старости лет к шестому курсу будет ставить плохие оценки.''</blockquote><p align="right">- [[Горячкин Б.С.]]</p> | |||
Но это вовсе не означает, что он ставит только пятёрки. На самом деле, это следует читать вот так: "''...только 2 честных пятёрки, 1 получестная и 0 плохеньких. Остальные четвёрки, тройки и двойки тоже, конечно же, потому что да, я-таки буду на старости лет ставить вам плохие оценки''". Вот чего стоит слово [[Обсуждение:Горячкин_Б.С.#Директор стадиона | директора стадиона]]. | |||
Запомните самое главное: ни при каких обстоятельствах нельзя говорить, что вы хоть что-то смотрели в Википедии. Особенно когда он прямо об этом спрашивает, каким источниками пользовались. Только конспекты, только библиотека, монографии, диссертации и перевод трудов зарубежных гениев эргономической науки. Ну и что-нибудь из списка макулатуры ниже. | |||
== Литература == | == Литература == |
Текущая версия от 21:17, 19 января 2020
|
Эргономический анализ систем обработки и отображения информации.
Лекции
На лекции ходить не принуждают, контролировать тоже не должны.
- конспекты лекций (фотографии)
- все лекции (в электрическом виде)
РК
Два РК, оба - контрольные точки по курсовой.
РК №1
- знать тему своей курсовой работы;
- знать, что получится на выходе.
РК №2
- теоретическая часть;
- уже можно сдавать.
Курсовая работа
Страница курсовой работы находится здесь.
Экзамен
Для допуска к экзамену надо сдать курсовую.
На экзамене можно пользоваться конспектами. Можно писать хоть с ноутбука. Но это ничего не даёт, потому что при ответе он задаст также любые вопросы по всему курсу, и полностью отвеченный билет не означает, что уж тройку-то вы получите - двоечка возможна всегда.
О расстановке оценок на экзамене:
За 20 лет преподавания я поставил только 2 честных пятёрки. Это когда студенты разбирались в предмете.
Другие пятёрки у меня были получестные. Это когда студенты ходили, готовились к экзамену, но немного не дотянули. Но они старались, и получилось, что они и заслужили пятёрки, и не заслужили пятёрку. Потому "получестные".
Оставшиеся пятёрки уже совсем плохенькие, но я же не хочу быть тем, кто на ваши старости лет к шестому курсу будет ставить плохие оценки.
Но это вовсе не означает, что он ставит только пятёрки. На самом деле, это следует читать вот так: "...только 2 честных пятёрки, 1 получестная и 0 плохеньких. Остальные четвёрки, тройки и двойки тоже, конечно же, потому что да, я-таки буду на старости лет ставить вам плохие оценки". Вот чего стоит слово директора стадиона.
Запомните самое главное: ни при каких обстоятельствах нельзя говорить, что вы хоть что-то смотрели в Википедии. Особенно когда он прямо об этом спрашивает, каким источниками пользовались. Только конспекты, только библиотека, монографии, диссертации и перевод трудов зарубежных гениев эргономической науки. Ну и что-нибудь из списка макулатуры ниже.
Литература
Эта категория в данный момент пуста.