Категория:Эргономический анализ СООИ (11 семестр): различия между версиями
Bit (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<p>{{Предмет | name=Эргономический анализ СООИ | prepod=Горячкин С.Б. | lections=? | seminars=нет | labs=нет | …») |
Bit (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<p>{{Предмет | name=Эргономический анализ СООИ | prepod=[[Горячкин С | <p>{{Предмет | name=Эргономический анализ СООИ | prepod=[[Горячкин Б.С.]] | lections=? | seminars=нет | labs=нет | dzs=нет | rks=2 | signif=по желанию | what=экзамен}}</p> | ||
Эргономический анализ систем обработки и отображения информации. | Эргономический анализ систем обработки и отображения информации. |
Версия от 20:24, 5 сентября 2013
|
Эргономический анализ систем обработки и отображения информации.
Лекции
На лекции ходить не принуждают, контролировать тоже не должны.
РК
Два РК, оба - контрольные точки по курсовой.
РК №1
- знать тему своей курсовой работы;
- знать, что получится на выходе.
РК №2
- теоретическая часть;
- уже можно сдавать.
Курсовая работа
Страница курсовой работы находится здесь.
Экзамен
Для допуска к экзамену надо сдать курсовую.
На экзамене можно пользоваться конспектами.
О расстановке оценок на экзамене:
За 20 лет преподавания я поставил только 2 честных пятёрки. Это когда студенты разбирались в предмете.
Другие пятёрки у меня были получестные. Это когда студенты ходили, готовились к экзамену, но немного не дотянули. Но они старались, и получилось, что они и заслужили пятёрки и не заслужили пятёрку. Потому "получестные".
Оставшиеся пятёрки уже совсем плохенькие, но я же не хочу быть тем, кто на ваши старости лет к шестому курсу будет ставить плохие оценки.
Литература
Эта категория в данный момент пуста.