Категория:Эргономический анализ СООИ (11 семестр): различия между версиями
ILobster (обсуждение | вклад) м (→Экзамен: вопросы) |
ILobster (обсуждение | вклад) м (→Экзамен) |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
== Экзамен == | == Экзамен == | ||
* [http://yadi.sk/d/gXsEm71WFjFJX экзаменационные вопросы] | |||
Для допуска к экзамену надо сдать курсовую. | Для допуска к экзамену надо сдать курсовую. | ||
Строка 41: | Строка 43: | ||
''Оставшиеся пятёрки уже совсем плохенькие, но я же не хочу быть тем, кто на ваши старости лет к шестому курсу будет ставить плохие оценки.''</blockquote><p align="right">- [[Горячкин С.Б.]]</p> | ''Оставшиеся пятёрки уже совсем плохенькие, но я же не хочу быть тем, кто на ваши старости лет к шестому курсу будет ставить плохие оценки.''</blockquote><p align="right">- [[Горячкин С.Б.]]</p> | ||
== Литература == | == Литература == |
Версия от 20:30, 9 января 2014
|
Эргономический анализ систем обработки и отображения информации.
Лекции
На лекции ходить не принуждают, контролировать тоже не должны.
- конспекты лекций (фотографии)
- все лекции (в электрическом виде)
РК
Два РК, оба - контрольные точки по курсовой.
РК №1
- знать тему своей курсовой работы;
- знать, что получится на выходе.
РК №2
- теоретическая часть;
- уже можно сдавать.
Курсовая работа
Страница курсовой работы находится здесь.
Экзамен
Для допуска к экзамену надо сдать курсовую.
На экзамене можно пользоваться конспектами.
О расстановке оценок на экзамене:
За 20 лет преподавания я поставил только 2 честных пятёрки. Это когда студенты разбирались в предмете.
Другие пятёрки у меня были получестные. Это когда студенты ходили, готовились к экзамену, но немного не дотянули. Но они старались, и получилось, что они и заслужили пятёрки и не заслужили пятёрку. Потому "получестные".
Оставшиеся пятёрки уже совсем плохенькие, но я же не хочу быть тем, кто на ваши старости лет к шестому курсу будет ставить плохие оценки.
Литература
Эта категория в данный момент пуста.