Рукописный конспект: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
(не показано 7 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Написал лекцию - погубил дерево. | Написал лекцию - погубил дерево. | ||
== Ведение | == Ведение == | ||
* писать от руки в тетради гораздо медленнее, чем набирать текст на клавиатуре; | * писать от руки в тетради гораздо медленнее, чем набирать текст на клавиатуре; | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
* уже написанное никак не исправить - появляется мазня, штукатурка от штриха; | * уже написанное никак не исправить - появляется мазня, штукатурка от штриха; | ||
* отдал переписать товарищу - есть шанс, что он его потеряет; | * отдал переписать товарищу - есть шанс, что он его потеряет; | ||
* с течением времени тетради складируются в комнате, занимают место | * с течением времени тетради складируются в комнате, занимают место. | ||
== Пользование | == Пользование == | ||
* подчас просто невозможно разобрать чужие иероглифы, если берёшь конспект у товарища; | * подчас просто невозможно разобрать чужие иероглифы, если берёшь конспект у товарища; | ||
* сложно найти нужный материал, особенно в чужом конспекте; | * сложно найти нужный материал, особенно в чужом конспекте; | ||
* высокий расход краски в принтере при печати; | * высокий расход краски в принтере при печати фотографий чужих конспектов; | ||
* бумага рвётся, мнётся, пачкается, конспект погибает; | |||
* с трудом превращается в шпаргалки; | * с трудом превращается в шпаргалки; | ||
* уныло, отстало, не модно. | * уныло, отстало, не модно. | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
== Однако == | == Однако == | ||
* преподаватель может допускать к экзамену/зачёту только при наличии рукописного конспекта; | * преподаватель может допускать к экзамену/зачёту только при наличии рукописного конспекта; | ||
* для рукописного конспекта не нужно электричество; | * для ведения рукописного конспекта не нужно электричество; | ||
* тетради и ручки-карандаши стоят дешевле ноутбука | * тетради и ручки-карандаши стоят гораздо дешевле ноутбука или планшета. | ||
== Примеры | == Примеры == | ||
<gallery> | <gallery> | ||
Строка 32: | Строка 32: | ||
Файл:Hrkonsp3.jpg | Файл:Hrkonsp3.jpg | ||
</gallery> | </gallery> | ||
[[Категория:Конспекты]] |
Текущая версия от 15:44, 3 сентября 2012
Это конспект, написанный от руки в тетради. От электрического конспекта отличается тем, что с ним гораздо неудобней работать. Гораздо. Рукописные конспекты - это очень плохо. Переходите с них на электрические.
Написал лекцию - погубил дерево.
Ведение
- писать от руки в тетради гораздо медленнее, чем набирать текст на клавиатуре;
- конспект редко получается аккуратным - всё неровное, зачёркивания, пролитый кофе;
- уже написанное никак не исправить - появляется мазня, штукатурка от штриха;
- отдал переписать товарищу - есть шанс, что он его потеряет;
- с течением времени тетради складируются в комнате, занимают место.
Пользование
- подчас просто невозможно разобрать чужие иероглифы, если берёшь конспект у товарища;
- сложно найти нужный материал, особенно в чужом конспекте;
- высокий расход краски в принтере при печати фотографий чужих конспектов;
- бумага рвётся, мнётся, пачкается, конспект погибает;
- с трудом превращается в шпаргалки;
- уныло, отстало, не модно.
Однако
- преподаватель может допускать к экзамену/зачёту только при наличии рукописного конспекта;
- для ведения рукописного конспекта не нужно электричество;
- тетради и ручки-карандаши стоят гораздо дешевле ноутбука или планшета.