Рукописный конспект: различия между версиями

Материал из Кафедра ИУ5 МГТУ им. Н.Э.Баумана, студенческое сообщество
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 3: Строка 3:
Написал лекцию - погубил дерево.
Написал лекцию - погубил дерево.


== Ведение рукописного конспекта ==
== Ведение ==


* писать от руки в тетради гораздо медленнее, чем набирать текст на клавиатуре;
* писать от руки в тетради гораздо медленнее, чем набирать текст на клавиатуре;
Строка 11: Строка 11:
* с течением времени тетради складируются в комнате, занимают место.
* с течением времени тетради складируются в комнате, занимают место.


== Пользование рукописным конспектом ==
== Пользование ==


* подчас просто невозможно разобрать чужие иероглифы, если берёшь конспект у товарища;
* подчас просто невозможно разобрать чужие иероглифы, если берёшь конспект у товарища;
Строка 25: Строка 25:
* тетради и ручки-карандаши стоят гораздо дешевле ноутбука или планшета.
* тетради и ручки-карандаши стоят гораздо дешевле ноутбука или планшета.


== Примеры рукописных конспектов ==
== Примеры ==


<gallery>
<gallery>

Текущая версия от 15:44, 3 сентября 2012

Это конспект, написанный от руки в тетради. От электрического конспекта отличается тем, что с ним гораздо неудобней работать. Гораздо. Рукописные конспекты - это очень плохо. Переходите с них на электрические.

Написал лекцию - погубил дерево.

Ведение

  • писать от руки в тетради гораздо медленнее, чем набирать текст на клавиатуре;
  • конспект редко получается аккуратным - всё неровное, зачёркивания, пролитый кофе;
  • уже написанное никак не исправить - появляется мазня, штукатурка от штриха;
  • отдал переписать товарищу - есть шанс, что он его потеряет;
  • с течением времени тетради складируются в комнате, занимают место.

Пользование

  • подчас просто невозможно разобрать чужие иероглифы, если берёшь конспект у товарища;
  • сложно найти нужный материал, особенно в чужом конспекте;
  • высокий расход краски в принтере при печати фотографий чужих конспектов;
  • бумага рвётся, мнётся, пачкается, конспект погибает;
  • с трудом превращается в шпаргалки;
  • уныло, отстало, не модно.

Однако

  • преподаватель может допускать к экзамену/зачёту только при наличии рукописного конспекта;
  • для ведения рукописного конспекта не нужно электричество;
  • тетради и ручки-карандаши стоят гораздо дешевле ноутбука или планшета.

Примеры