Тоноян С.А.: различия между версиями
ILobster (обсуждение | вклад) м (→Сдача зачёта) |
ILobster (обсуждение | вклад) (→Истории, случаи, рассказы: о курсовом) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
== Истории, случаи, рассказы == | == Истории, случаи, рассказы == | ||
=== Про курсовой === | |||
В 2012 году 5 курс должен был выполнять курсовую работу по [[:Категория:Супер ЭВМ (9 семестр) | Супер ЭВМ]]. Но узнали все об этом только под конец октября. Тогда же и получили задание. | |||
Подробнее о самом курсовом - [[:Категория:Супер ЭВМ (9 семестр)#Курсовой | здесь]]. | |||
=== Сдача зачёта === | === Сдача зачёта === | ||
В 2012 году 5 курс сдавал зачёт по [[:Категория:Супер ЭВМ (9 семестр) | Супер ЭВМ]]. На день зачёта было составлено расписание приёма: | В 2012 году 5 курс сдавал зачёт по [[:Категория:Супер ЭВМ (9 семестр) | Супер ЭВМ]]. На день зачёта было составлено расписание приёма: |
Версия от 14:19, 26 декабря 2012
|
Тоноян Славик Анушаванович.
Предметы
Контакты
- e-mail: tonoyansl_LE_DOG_mail.ru
Истории, случаи, рассказы
Про курсовой
В 2012 году 5 курс должен был выполнять курсовую работу по Супер ЭВМ. Но узнали все об этом только под конец октября. Тогда же и получили задание.
Подробнее о самом курсовом - здесь.
Сдача зачёта
В 2012 году 5 курс сдавал зачёт по Супер ЭВМ. На день зачёта было составлено расписание приёма:
Время | Группа |
---|---|
11:00 - 12:30 | вторая |
13:30 - 15:00 | первая |
15:00 - 16:30 | третья |
16:30 - 18:00 | четвёртая |
Вторая группа сдавала не по порядку нумерации благодаря ловкости своего старосты.
Но на самом деле, благодаря супер скорости приёма зачёта, оказалось так:
Время | Группа |
---|---|
11:00 - 14:00 | вторая |
14:00 - 18:30 | первая |
18:30 - в закат | третья |
ВЕ̕͏Ч̢́̀НО́С͜ТЬ̨̢̀ | четвёртая |
Примерно в 18:00 зачёт вдруг переместился с кафедры в аудиторию на 4 этаже. Все обрадовались, что это чтобы не палиться и всем нормально по-быстрому проставить - ведь сколько можно, целый день уже прошёл. Но не тут-то было!
В 19:00 в аудитории сидело ещё 50-60 человек, и Тоноян продолжал монотонно принимать зачёт по одному. Спрашивая вопросы и проверяя отчёты по лабораторным.