Вычислительный практикум (9 семестр)
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Вычислительный практикум в 9 семестре задуман как завершение курса спецглав математики, которые читал в 8 семестре Строганов В.Ю.
Описание задачи от Нестерова Ю.Г. Он же и ведёт практикум.
Задача у каждого своя, относящаяся к будущему диплому, который у каждого будет свой, в чём-то уникальный. Тем не менее схема общая и выглядит следующим образом:
- Постараться определить направление будущего дипломного проекта (обычно это какая-либо прикладная программа или система определенного класса, хотя бы определить класс систем). При этом следует исходить из ваших интересов, предпочтений, знаний и опираться на тот опыт, который у вас есть (что-то же Вы делали практически?), а также на задачи, которые возникают на работе (если вы, конечно работаете). Никто вам постановку задачи для диплома не принесёт на тарелочке. Думать над этим нужно уже сейчас. Старайтесь выбрать задачу в той области информационных систем, в которой работаете или хотите работать в будущем. Я постараюсь помочь определиться и поставить задачу;
- Будущая система, как представитель некоторого класса систем, работает, как правило (если она многопользовательская и (или) находится на сервере), не на отдельном компьютере, а на сетевой платформе, и создает некоторую нагрузку на локальную сеть и серверы этой сети;
- Задача данного практикума в том, чтобы, используя знания курса спецглав математики и материалы курсового проекта по курсу Эксплуатация АСОИиУ (а по сути это расчет параметров ЛВС), предположить, что эта ЛВС - суть платформа для вашей будущей программной системы, и, исходя из этого, построить аналитическую и (или) имитационную модель рабочей нагрузки (программы) локальной сети. Инструменты: Matlab, Mathcad, Статистика, GPSS;
- Исследовать зависимость характеристик (критериев) производительности системы от параметров рабочей нагрузки (программной системы) и параметров ЛВС;
- Оформить результаты в виде отчета по НИР и использовать этот материал в будущем дипломном проекте как раздел.